МАРКЕТИНГ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА

О курсе
Экономический кризис и период всеобщей самоизоляции показал важность выстраивания маркетинговых процессов в бизнесе, использования современных инструментов для продвижения своей продукции и услуг и быстрого адаптирования своего продукта к изменяющей реальности и запросам целевой аудитории.
Курс направлен на знакомство социальных предпринимателей с основами маркетинга, методами изучения своей целевой аудитории и понимания их потребностей, адаптированием воронок продаж под новые реалии, выбору инструментов продвижения и коммуникации с клиентами.
Курс разработан в партнерстве с Платформой социальных изменений todogood
Программа
- Инструменты оценки текущего состояния бизнеса
- Анализ конкурентной среды: сегментация конкурентов
- Формирование уникального ценностного предложения и плана выхода на новый рынок
- Исследования как инструмент принятия решения
- Методы исследования целевой аудитории
- Создание уникального ценностного предложения продукта для выхода на новый рынок
- Построение воронки продаж
- Планирование продаж и расширение ассортимента для повышения уровня удовлетворенности клиента
- Клиентский сервис. Как удержать клиента
- Инвестиции в маркетинг для привлечения большего потока клиентов и увеличения покупательского спрос
- Оптимизация рекламного бюджета. Проверка рекламных каналов и их эффективность
- Интернет-маркетинг и особенности их использования
- Полезные сервисы для продвижения продуктов
Результат курса
Понимание функции маркетинга в продвижении продукции социальных предпринимателей, понимание этапности внедрения маркетинговых процессов в структуру бизнеса
Что это даст?
Поможет выстроить маркетинговые процессы, сформировать уникальное ценностное предложение для ваших клиентов, выбрать правильные каналы коммуникации с ними и спланировать бюджет на продвижение.
Ведущие курса

Анна Павленко
Sibelco, директор по закупкам в северо-восточном регионе Европы, тимлид и ментор проектов с социальными предпринимателями todogood

Никита Чурюкин
Aurura Wax, руководитель отдела маркетинга, pro bono эксперт Платформы социальных изменений todogood

Кирилл Шерстобитов
продакт-менеджер Fastuna, pro bono эксперт Платформы социальных изменений todogood